Нужны запчасти. Как купить выгодно?
г. Иваново, Минская 2А
ICQ: 474-672-385
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
запчасти для коммерческого транспорта
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Нужны запчасти. Как купить выгодно?

Как выбрать запчасти в период финансовых затруднений? Можно ли повременить с ремонтом, и какие это может повлечь последствия? Почему в Европе эксплуатация восстановленных запчастей — распространенная практика, а в России многие автовладельцы боятся применять такие детали?

Эти и другие актуальные вопросы мы задали экспертам-консультантам магазина «Трак Сервис».

Уверенны, что их ответы будут полезны автовладельцам, и они сделают правильный выбор.

— Запчасти на иномарки, в том числе, грузовой автотранспорт, существенно прибавили в цене. Почему?

— В 2015 году цены на импортные запчасти постоянством не отличаются: стоимость растет. Происходит это, как правило, по причине падения курса рубля. Соответственно наиболее заметное увеличение цен зафиксировано у тех брендов компаний, которые формируют свои прайс-листы в долларах или евро. А у тех производителей, кто фиксирует цены в рублевом эквиваленте, стоимость запчастей меняется, конечно, не так резко.

— Цены выросли, а ехать нужно. Что делать, если автовладелец еще и в средствах ограничен?

— Главное — не паниковать. Во-первых, нужно проанализировать свои финансовые возможности и решить, запчасти из какой ценовой категории вы можете себе позволить: бюджетный вариант, средний ценовой уровень, премиум-класс. Определить, какие детали купить — новые или восстановленные. Во-вторых, нужно помнить, что выгоднее, когда транспортное средство, особенно коммерческий транспорт, эксплуатируется, а не простаивает. В-третьих, вам об этом скажет любой автомеханик-профессионал, откладывать ремонт очень опасно. Нужно всегда смотреть наперед, какие последствия будут, если вы вовремя не отремонтируете узел/агрегат.

— Давайте более подробно остановимся на видах запчастей. Какие у автовладельца есть варианты?

— Для начала нужно уточнить, что варианты действительно есть: не нужно ограничиваться только новыми и исключительно оригинальными запчастями.

Первый вариант: покупка оригинальной запчасти известного производителя.

Это самый дорогой вариант. Но детали очень высокого качества, и прослужат верой и правдой.

Второй вариант: покупка новой запчасти-аналога.

Это неоригинальная, но более доступная по цене деталь. Самый популярный вариант в условиях ограниченных финансовых средств. Нельзя сказать, что аналоги откровенно некачественные. Нет. Но ресурс у них не такой большой в отличие от брендового оригинала. Но и стоят они дешевле.

Наконец, третий вариант: покупка восстановленных в заводских условиях запчастей.

Автомобилисту предоставят полную информацию по каждому из вышеозвученных вариантов. И он сам решит, что для него максимально выгодно.

— А как часто приобретают восстановленные запчасти?

— В Европе эксплуатация таких запчастей — распространенное явление. Там научились экономить не в ущерб качеству, поскольку цены и на топливо, и на обслуживание автомобилей очень высокие. В России большая часть автомобилистов к эксплуатации восстановленных запчастей относится скептически. Но те, кто ими пользовался, оценили их преимущество.

— А какие у них преимущества?

— Несмотря на доступные цены, они не хуже новых аналогов, а иногда и превосходят их. Судите сами: на заводе-изготовителе ведется тотальный контроль качества. Брендовые компании не выпускают на рынок запчасти с заниженным ресурсом и низким качеством.

Приведем пример: восстановленная форсунка может стоить 10 тысяч рублей, а новая 30 тысяч рублей. Но работать они будут абсолютно одинаково. Вообще, по прогнозам экспертов, рынок восстановленных запчастей в скором времени может войти в стадию подъема, потому что люди учатся грамотно экономить.

— Вы что рекомендуете покупать — новые, восстановленные?

— Повторяем: решение принимает сам автовладелец. Мы лишь предоставляет полную информацию по каждому варианту. Но одно мы советуем всем: не откладывайте с заменой запчасти «до лучших времен». Проблемы накопятся, и больно ударят по кошельку.

Например, можно очень долго эксплуатировать детали тормозной системы и не ремонтировать их. При этом, имея скромную экономию, люди подвергают большой опасности себя, окружающих, ведь может случиться автоавария.

Во-вторых, они рискуют поменять не просто ремкомплект, а еще несколько узлов и агрегатов. Так, заклинивание суппорта может привести к целой череде неприятностей: к ДТП, к выводу и утилизации всего тормозного агрегата, к замене тормозного суппорта, который сейчас стоит 30–40 тысяч рублей, к замене тормозных дисков, колодок. Если в цифрах, то потратите только на одну сторону порядка 50 тысяч рублей. Плюс простои и возможные ДТП. Это тормозная система. А таких узлов в машине масса, и каждый требует внимания — своевременного ремонта, замены.

— Итак, резюмируем: выгоднее купить запчасть более дешевую или восстановленную, но вовремя отремонтировать узел (агрегат) и ехать дальше, не простаивая.

— Верно. Мы всегда рады дать персональные консультации нашим покупателям. Обращайтесь: г. Иваново, Фабричный проезд, д. 7. Тел. (4932) 50-25-05.

Доброго пути!

Назад к списку