Как выбрать запчасти в период финансовых затруднений? Можно ли повременить с ремонтом, и какие это может повлечь последствия? Почему в Европе эксплуатация восстановленных запчастей — распространенная практика, а в России многие автовладельцы боятся применять такие детали?
Эти и другие актуальные вопросы мы задали
Уверенны, что их ответы будут полезны автовладельцам, и они сделают правильный выбор.
— Запчасти на иномарки, в том числе, грузовой автотранспорт, существенно прибавили в цене. Почему?
— В 2015 году цены на импортные запчасти постоянством не отличаются: стоимость растет. Происходит это, как правило, по причине падения курса рубля. Соответственно наиболее заметное увеличение цен зафиксировано у тех брендов компаний, которые формируют свои
— Цены выросли, а ехать нужно. Что делать, если автовладелец еще и в средствах ограничен?
— Главное — не паниковать.
— Давайте более подробно остановимся на видах запчастей. Какие у автовладельца есть варианты?
— Для начала нужно уточнить, что варианты действительно есть: не нужно ограничиваться только новыми и исключительно оригинальными запчастями.
Первый вариант: покупка оригинальной запчасти известного производителя.
Это самый дорогой вариант. Но детали очень высокого качества, и прослужат верой и правдой.
Второй вариант: покупка новой
Это неоригинальная, но более доступная по цене деталь. Самый популярный вариант в условиях ограниченных финансовых средств. Нельзя сказать, что аналоги откровенно некачественные. Нет. Но ресурс у них не такой большой в отличие от брендового оригинала. Но и стоят они дешевле.
Наконец, третий вариант: покупка восстановленных в заводских условиях запчастей.
Автомобилисту предоставят полную информацию по каждому из вышеозвученных вариантов. И он сам решит, что для него максимально выгодно.
— А как часто приобретают восстановленные запчасти?
— В Европе эксплуатация таких запчастей — распространенное явление. Там научились экономить не в ущерб качеству, поскольку цены и на топливо, и на обслуживание автомобилей очень высокие. В России большая часть автомобилистов к эксплуатации восстановленных запчастей относится скептически. Но те, кто ими пользовался, оценили их преимущество.
— А какие у них преимущества?
— Несмотря на доступные цены, они не хуже новых аналогов, а иногда и превосходят их. Судите сами: на
Приведем пример: восстановленная форсунка может стоить 10 тысяч рублей, а новая 30 тысяч рублей. Но работать они будут абсолютно одинаково. Вообще, по прогнозам экспертов, рынок восстановленных запчастей в скором времени может войти в стадию подъема, потому что люди учатся грамотно экономить.
— Вы что рекомендуете покупать — новые, восстановленные?
— Повторяем: решение принимает сам автовладелец. Мы лишь предоставляет полную информацию по каждому варианту. Но одно мы советуем всем: не откладывайте с заменой запчасти «до лучших времен». Проблемы накопятся, и больно ударят по кошельку.
Например, можно очень долго эксплуатировать детали тормозной системы и не ремонтировать их. При этом, имея скромную экономию, люди подвергают большой опасности себя, окружающих, ведь может случиться автоавария.
— Итак, резюмируем: выгоднее купить запчасть более дешевую или восстановленную, но вовремя отремонтировать узел (агрегат) и ехать дальше, не простаивая.
— Верно. Мы всегда рады дать персональные консультации нашим покупателям. Обращайтесь: г. Иваново, Фабричный проезд, д. 7. Тел.
Доброго пути!